Тренды TikTok в 2020 и 2021 году
В 2020 году TikTok совершил существенный скачок вперёд. Этого удалось достичь за счет многомиллионных (в американской валюте) инвестиций, агрессивному маркетингу и создания благоприятной почвы для проявления креативности пользователям. Как итог, в прошлом году платформа стала самым скачиваемым приложением.
Маркетологи, которые ориентируются в своей работе с поколением Z, отметили, что для TikTok характерны ключевые тенденции, позволяющие получить максимальный охват аудитории. Знание этих трендов позволяет создать эффективные рекламные кампании.
В 2021 году следует обратить внимание на следующие тренды TikTok:
- Каждый может стать лидером мнений;
- Создавайте эпизодический контент;
- Сделайте закулисный контент.
Рассмотрим каждый их этих трендов более подробно с помощью сервиса для накрутки Тик-Ток аккаунта.
Каждый может стать лидером мнений


Одним из основных различий пользователей TikTok и иных социальных сетей заключается в том, что здесь каждый является инфлюенсером. В том же Instagram существует четкая градация между пользователями, обладающими влиянием (как правило, это люди с миллионами подписчиков) и обычными пользователями, у которых нет столько подписчиков. При этом качество контента никак не влияет на продвижение публикаций.
У TikTok алгоритм построен таким образом, чтобы усиливать продвижение креативного контента вне зависимости от того, какая первоначальная база подписчиков имеется у пользователя. За одну неделю пользователи могут получить до 50 тысяч новых подписчиков, выкладывая необычные видео, которые будут показываться огромному числу людей, а чтобы ускорить этот процесс, нужно накрутить лайки в Tik-Tok.
TikTok является платформой, где креативные идеи и творческий подход позволяют взойти на вершины чартов. Это большой плюс для тех, кто еще не является знаменитостью.
Какие действия должен совершить бренд в TikTok, чтобы приобрести признание? Самым эффективным станет создание контента, позволяющим людям быть ярче, чем толпа.
Рост популярности платформы ведет к тому, что присутствие в TikTok станет отличительной чертой успешных брендов от тех, что так и не смогли найти общий язык с молодежью в удобной для них социальной сети.
Создавайте эпизодический контент


У платформы имеется эпизодическая природа, делающая её уникальной. Это позволяет создать впечатление у зрителей, что они смотрят телевизионное шоу. Секрет этого предельно прост – контент TikTok находят при помощи хэштегов, дающие возможность людям «следить за историями».
Подобная характеристика делает данную социальную сеть отличной от других, где разобщённость сообщений является привычным делом. Так как контент создается вокруг хэштегов, то возникает воронку внимания.
Множество вирусных трендов на этой площадке выросли на основе подобных процессов. Обычные люди запускали определенный вирусный тренд, после чего к нему подключаются другие пользователи. К примеру, тренд «30 days of X» заставляет людей выполнять определенные действия в течение 30 дней. Каждый день люди заходили в TikTok, чтобы посмотреть новый «эпизод». В итоге, у данного хэштега 310 млн. просмотров.
Когда алгоритм видит, что хэштег пользуется популярностью, то платформа увеличивает количество пользователей, которым демонстрируются определенные видео.
В случае того, что в 2021 году ваш бренд сможет создать успешную контент-стратегию, то нужно быть готовым к взрывным результатам, которые поможет достичь сервис для накрутки просмотров Тик-Ток.
Сделайте закулисный контент


В TikTok поражает то, что большую популярность приобретает менее качественный контент. Это привело к развитию «закулисного» контента, когда бренды создают видеоролики, которые снимаются так, будто не имеют специальных намерений. Но именно такие видео и становятся популярными.
Яркий пример – газета Washington Post. Данная компания не рекламирует собственные истории, а показывает «внутреннюю кухню» компании. Это позволило газете стать крупнейшим брендом из мира новостей. У них сейчас 310 тысяч подписчиков.
Подобная «сырость» платформы уменьшает принятые обществом эстетические стандарты. Бренды в данной платформе чувствуют меньший уровень давления. Компании могут демонстрировать собственную аутентичность, стимулируя реальную вовлеченность зрителей.
Подобные тренды вскоре приведут к тому, что TikTok наполнятся различными брендами. А компании, которые смогут масштабировать получившийся эффект, выйдут на качественной иной уровень.
Предстоящий 2021 год должен стать феноменальным для TikTok. Частая загружаемость приложения в 2020 году и ориентация на поколения Y и Z делают приложение сильнейшим игроком цифрового рынка. Бренды, которые уже используют TikTok с большой эффективностью, становятся признанными лидерами этой социальной сети.